All Retail
Опубликовано

Украинский ритейл будет активно автоматизировать процессы из-за нехватки работников

Украинский ритейл будет делать все для автоматизации большинства рабочих процессов из-за дефицита кадров. Об этом рассказала заместитель генерального директора «ЭКО маркета» по управлению персоналом Людмила Черноморец.

«Учитывая кадровый голод и иногда низкую квалификацию сотрудников, мы стараемся максимально автоматизировать большинство процессов. Автоматизация становится ключевым решением в ответ на дефицит кадров», — говорит заместитель генерального директора «ЭКО маркета» по управлению персоналом Людмила Черноморец.

В самом «ЭКО маркет» до конца 2024 года планируют увеличить количество касс самообслуживания до 44 единиц.

По словам представительницы сети, на сегодня традиционные методы поиска персонала, например публикация вакансий на агрегаторах, больше не приносят ожидаемого результата.

Количество отзывов остается низким, а иногда – нулевой. Поэтому в сети постоянно в "поиске инновационных подходов".

«Один из примеров – использование чат-бота. Мы разместили рекламные материалы об открытых вакансиях с QR-кодом на чат-бот в торговых залах сети среди товаров. Отсканировав код, человек попадал в чат-бот, где только за пару кликов мог подать заявку. Наши менеджеры обрабатывали эти заявки в режиме реального времени, что значительно ускорило закрытие открытых вакансий», – приводит пример заместитель гендиректора.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или