
Сеть «Сільпо» запустила мобильную игру для детей Сhroma Legends
Сеть супермаркетов «Сільпо» представила Chroma Legends – мобильный турнирный бравлер с уникальной вселенной, командными сражениями и реальными суперпризами.
В основе игры — легенда о Магической Призме, источнике чистой энергии света. Ее сияние создало разные измерения. Но тьма испугалась поглощения и разбила Призму. Обломки стали магическими красками, источником силы, технологий и боевых искусств и разлетелись разными мирами.
- В Хроматеку роботы используют краски для питания своих механизмов.
- В Таинственных Землях Единоборств воины овладевают магией цветов, чтобы совершенствовать боевые навыки.
- В Фаунасферии бунтари превращают краски в живые граффити.
- В Хромиуме ученые исследуют силу красок и открывают путь к новым технологиям.
Игроки путешествуют по вселенной, чтобы найти обломки Призмы, овладеть силой красок и завоевать место в Суперлиге.
У Chroma Legends есть турнирная составляющая. Каждые две недели пройдет новый тематический поединок с гарантированными наградами и суперпризами от «Сільпо». Механика проста: игроки выполняют задания и получают баллы. Играть можно как одной, так и командой. Однако вместе легче набирать турнирные баллы. Присоединиться к турниру можно на любом этапе — это не влияет на шансы на победу.
Еще больше возможностей для игроков открывает приложение «Сільпо», которое взаимодействует с игрой. В нем можно выполнять задания и получать эксклюзивные скины и подарки. Они легко телепортируются в приложение Chroma Legends. Балобонусы программы лояльности «Собственный счет» можно обменять на игровую валюту — кристаллы.
«Chroma Legends — это больше, чем игра. Она объединяет развлечения для детей с ежедневными покупками родителей и открывает новые возможности для взаимодействия. Мы верим, что она не только доставит удовольствие, но и поможет детям развивать командный дух, общаться и объединяться ради общей цели», — рассказывает Екатерина Огуряева, директор по маркетингу сети «Сільпо».
«Loyalty Games разработали первую в мире программу лояльности для ритейла, которая базируется на соревновательной механике в многопользовательской мобильной игре. Мы уверены, что объединив наш опыт в гейминге и киберспорте, а также опыт «Сільпо» в реализации уникальных промо для своих гостей, мы сможем удивить украинцев очередным топовым продуктом, созданным в Украине», — комментирует Александр Кохановский, Co-CEO и Co-Founder компании Loyalty Games, разработавшей Chroma Legends.
Коллекционные карты, открывающие героев и артефакты в игре, можно приобрести с 3 марта по 27 апреля в сети супермаркетов «Сільпо». Или же получить по акционной цене: 1 карту — за каждые 99 грн в чеке или при покупке товаров партнеров, которые будут выделены вставками в ценникодержателе, и 2 карты — при оплате картой Masterсard.