
Nova Digital представила RouteStripe — инновационный продукт для оптимизации адресной доставки
Компания Nova Digital разработала новый сервис RouteStripe, позволяющий бизнесам оптимизировать маршруты и графики доставки, снижая затраты на логистику до 30%.
Мозгом RouteStripe является математический модуль, использующий формулы и алгоритмы для построения маршрутов. Его задача — предлагать лучшие и экономически эффективные решения для всего процесса адресной доставки — от планирования маршрута до вручения груза клиенту.
"Использование RouteStripe позволяет бизнесу сократить расходы на логистику до 30%. Сервис имеет API для интеграции с TMS-системами и будет полезным компаниям, работающим с адресной доставкой: логистическим операторам, службам по доставке, розничным сетям, бизнесу по электронной коммерции и тому подобное", — сообщили в Nova Digital.
Ключевые возможности системы включают в себя:
- анализ эффективности использования ресурсов (топлива, времени, персонала),
- оценка точности маршрутов и уровня загруженности транспортных средств,
- корректировка маршрутов в реальном времени,
- мониторинг своевременности доставки,
- отслеживание деятельности курьеров.
Одним из первых клиентов, успешно протестировавших RouteStripe на миллионах собственных операций, стала "Новая почта".
"Благодаря RouteStripe мы адаптируем маршруты под собственные нужды. Это позволило снизить затраты на 30%. Также мы оптимизировали использование нашего автопарка, что позволило сократить потребление топлива на 33,9%. Это не только уменьшило наши операционные расходы, но и помогло сократить выбросы CO2", — отметила Юлия Попко, директор департамента адресного обслуживания «Новой почты».