All Retail
Опубликовано

Почта будущего: «Новая почта» запускает отделения самообслуживания

В отделениях самообслуживания «Новой почты» клиенты могут полностью автономно отправлять и получать посылки.

За первые два месяца работы «отделения будущего» № 26 в Киеве, клиенты самостоятельно отправили и получили 12 880 отправлений, воспользовавшись цифровыми помощниками.

Преимущества отделения:

  • Быстрый поиск посылки — через мобильное приложение или по телефону.
  • Удобная оплата — прямо на месте через POS-терминал.
  • Мгновенное получение посылки — стеллаж подсвечивается, а ячейка открывается автоматически всего за 30 секунд.

В ближайшее время сеть таких инновационных отделений расширится — 10 новых точек самообслуживания откроют в Киевской области.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или