All Retail
Опубликовано

«Сільпо» попросил прощения у норвежских чаек в новой рекламной кампании

Сеть супермаркетов «Сільпо» установила в центре столицы Норвегии, Осло, ситилайты с надписью: «Любые норвежские чайки, извините, что забрали вашу вкусную и свежую рыбу».

Это стало продолжением рекламной кампании о рыбной категории, которую сеть «Сільпо» реализовала совместно с креативным агентством banda. Основное сообщение — сеть «Сільпо» самостоятельно привозит свежую рыбу в Украину дважды в неделю.

Идея кампании заключается в том, что единственные, кого это может не устраивать, — это чайки, у которых «забирают» лучшую рыбу. Во всей коммуникации — от роликов в соцсетях до коробок с пиццей — появились возмущенные чайки. Пернатые жаловались, что кто-то ворует у них обед прямо из-под клюва. В «Сільпо» признают: определенная правда в этом есть.

«Не все знают, что мы дважды в неделю привозим для наших Гостей свежую рыбу из Норвегии, Турции и Средиземноморья. Благодаря нашей способности самостоятельно контролировать все этапы и прямым контрактам с поставщиками, мы привозим свежайшую рыбу всего лишь за три дня. И если для этого надо немного поссориться с чайками — что ж, мы готовы», — Ирина Зверева, заместитель директора коммерческого по направлению «Рыба и мясо».

Кампания вызвала множество эмоций у гостей: кто искренне посмеялся, а кто даже посочувствовал пернатым.

«Мы подумали, что если есть такая реакция, то надо извиниться перед чайками. Надеемся, они прочитают наше сообщение и простят нас», — прокомментировал арт-директор banda Алексей Прилипка.

Чтобы птицы точно увидели послание, борды установили в их любимом районе — на набережной Aker Brygge, где Осло-фьорд соединяется с открытым морем.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или