All Retail
Опубликовано

METRO Украина и I AM IDEA запустили новую кампанию о выгоде оптовых покупок

METRO Украина продолжает развивать концепцию «Оптокультуры» — системы правил и механик, делающих покупки выгодными и понятными. Новую рекламную кампанию, объясняющую, как это работает, разработало креативное агентство I AM IDEA, а продакшеном занималась команда NO STARS.

«METRO предлагает клиентам гораздо больше преимуществ и опций, чем обычные супермаркеты. Все преимущества нашей модели и выгод для клиента мы объединяем в термине „Оптокультура“, который описывает сознательное потребление, запланированные крупные закупки, выгодные цены, высокий уровень качества и свежести, большой выбор товаров собственных торговых марок, оптовые цены от двух единиц и новые ценовые механики, которые помогают экономить еще больше», — отметил Павел Кожухарь, директор по маркетингу METRO Украина.

Еще до запуска этой кампании METRO Украина реализовывало ряд инициатив, направленных на привлечение клиентов к оптовым покупкам. В то же время часть аудитории, которая пропустила эти точечные активации, продолжала воспринимать опт, как сложный процесс, ориентированный только на бизнес. Поэтому новый кампейн должен был не просто прокоммуницировать очередные скидки, а в целом объединить все эти активности под единой концепцией «Оптокультуры», создавая для потребителей понятный и четкий месседж, что опт может быть как для дома, так и для рабочих закупов.

«Оптокультура — это не просто набор акций, а способ мышления. Мы хотели показать, что ее механика работает по простым и понятным принципам, и чтобы это запомнилось. Поэтому в основе кампании — юмор, преувеличения и повторы, которые работают как мемы. Если услышите слово «Оптокультура» 20 раз — знайте, что так и задумано», — поделился Михаил Новиков, креативный копирайтер I AM IDEA.

«Мы сделали так, чтобы кампания не только объясняла выгоду, но и имела свой узнаваемый стиль. Именно поэтому использовали стилистику старых ситкомов с двуголосым переводом — это создает легкую ироническую атмосферу. А роль гида в мир „Оптокультуры“ исполнил Алексей Якутов — известный шеф-повар и телеведущий, который не только разбирается в кухне, но и точно знает, как покупать выгодно», — добавляет Филипп Билянский, креативный лид I AM IDEA.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или