
«Всегда рядом» — новая рекламная кампания «Фора» от Taktika
Сеть продуктовых маркетов «Фора» запустила рекламную кампанию, чтобы напомнить своим постоянным клиентам и показать новым: «Фора» всегда рядом.
«В Киеве все хорошо знают и любят магазины „Фора“ — это магазин, который всегда рядом с домом, куда удобно забежать каждый день. Но наша сеть динамично растет, и сегодня „Фора“ активно открывается в маленьких городках и поселках по всей Украине. В таких населенных пунктах „Фора“ играет другую роль — это уже не просто удобный магазин рядом, а место для полноценной закупки на неделю.
Разница в сценариях покупки и предпочтениях наших гостей стала основой для создания двух рекламных роликов. В них мы показали знакомые каждому жизненные ситуации, которые всегда приводят к „Фору“. Это о ежедневных бытовых моментах, которые объединяют людей в разных городах, потому что потребность в качестве, доступности и удобстве общая для всех.
Стратегически эти ролики помогают нам адаптировать восприятие бренда к новым реалиям развития сети. Мы стремимся сохранить узнаваемость и теплое отношение к бренду, одновременно расширяя его значение для гостей в разных регионах. Это также важный шаг в усилении эмоциональной связи с Гостями: независимо от того, заходят ли они за хлебом и кофе ежедневно, приезжают ли на большие закупки еженедельно — „Фора“ всегда остается частью их повседневной жизни», — рассказала Вера Мелехова, руководитель департамента стратегии и продвижение бренда.
Над кампанией работало креативное агентство Taktika. Главная идея рекламных роликов — показать продуктовые привычки гостей. В видео и визуальных материалах отражены жизненные ситуации, подчеркивающие слово «всегда».
«Каждая сцена — это знакомая жизненная „всегда“-ситуация, рассказывающая одновременно о товарах и сервисах „Фора“. Динамический ритм стал центральным приемом роликов: короткие сцены с ровным таймингом, ритмичные тексты и специально написанный трек. Мы показали как моменты дома, так и в магазинах, подчеркивая близость „Фора“ к дому. Вижуалы передают идею „Фора рядом“ через акцент на продуктах — они всегда в центре между логотипом и слоганом, что делает их заметными, а месседж — четким на любых носителях», — сказала Богдана Мохненко, артдиректор Taktika.
Рекламную кампанию можно увидеть в digital пространстве и социальных сетях, цифровых панелях, статических бордах, LED медиафасадах, баннерах и видеобордах Киева и регионов.