
Журнал All Retail — локальные сети и конкуренты в фокусе
Крупные торговые сети всегда находятся в центре внимания, но локальные сети также имеют значительный потенциал. Они скорее адаптируются к потребностям клиентов и создают лояльную аудиторию благодаря персонализированному подходу. В интервью с основателем компании «Галапрод» читайте о развитии сети Delicate, которая демонстрирует инновационный подход и конкурирует на рынке, несмотря на свой локальный масштаб.
В новом выпуске журнала All Retail читайте следующие материалы:
ТОП-тема. Delicate по-хмельницки: инновационный подход к дизайну, оборудованию и сотрудничеству с партнерами.
Интервью. Файно Маркет: собственное производство, создающее традиции.
Иностранный опыт. Lidl переосмысливает лидерство в ценообразовании в Германии и за ее пределами.
Тренды ритейла. Анализ конкурентов в борьбе за покупателя — как понимать соперников и их стратегии.
Экспансия. Территориальное развитие сети АТБ в 2024 году: акцент на Запад и маленькие городки.
Мысль. Рынок торгового оборудования: ожидания и реальность.
Инновации. Холодильные системы на СО2 для ритейла: экономия или расход?
Потребительские товары. «Добра Господарочка»: когда традиции оживают в современности.
Инфографика. Какие магазины открылись в Украине в феврале 2025 года.
Читайте журнал по ссылке.
Чтобы оформить подписку, напишите на office@allretail.com.ua или позвоните по телефону +38 (067) 370 68 42, +38 (050) 378 78 61.