All Retail
Опубликовано

VARUS получил награду престижную награду за кейс «Тапай сюда»

Сеть супермаркетов VARUS получила престижную награду BIG TRADE-MARKETING AWARD 2025, ежегодно отмечающую самые эффективные маркетинговые стратегии в сфере торговли. Победу принес кейс «Тапай сюда» — лучшая мобильная игра в мобильном приложении, созданная в партнерстве с компанией NTI Loyalty.

В рамках кейса компания интегрировала в собственное мобильное приложение игру, вознаграждающую клиентов за просмотр предложений, активность и взаимодействие с цифровыми платформами VARUS. Это стало важным шагом к превращению VARUS в настоящую платформу, которая объединяет офлайн- и онлайн-опыт.

Механика игры была многоуровневой и динамичной. Участники собирали «варики» — игровую валюту — за «тапы» на персонажа в приложении, сканирование специальных QR-кодов акции «Тапай сюда» и выполнение заданий в разделе «Темки». Дополнительные бонусы начислялись за действия в экосистеме бренда: оформление доставки, самовывоза, чаевые сборщика, подписки на соцсети VARUS или использование сервиса Scan&Go.

Игроки также могли привлечь друзей по реферальной ссылке и накапливать бонусы благодаря их активности. Весь игровой прогресс отражался в общем рейтинге, где каждый мог видеть свое место среди тысяч участников.

«Мы не просто создали игру — мы изменили подход к лояльности. В „Тапай сюда“ клиент получает вознаграждение не только за покупку, но и за каждое взаимодействие с брендом. Это о будущем уже наступившем ритейле — персонализированном, интерактивном и эмоциональном. И эта награда подтверждает, что мы двигаемся в правильном направлении», — комментирует Анна Луганская, директор по маркетингу VARUS.

Результаты акции «Тапай сюда» впечатляют. В общей сложности в ней приняли участие почти 117 тысяч игроков в приложении. Игроки вместе сделали более 25 млрд «тапов» в игре, собрав таким образом почти 81 миллиард Вариков (игровая валюта).

«Тапай сюда» — больше, чем просто игровой кейс. Акция дала мощный толчок для развития цифровых каналов коммуникации и сервисов VARUS, фактически открыв новый уровень в диджитал-стратегии компании. Это стало еще одним шагом в трансформации подходов к привлечению, удержанию и взаимодействию с аудиторией. Благодаря игровым механикам VARUS сделали свои диджитал-каналы полноценными точками эмоционального контакта с клиентами. За время реализации акции:

  • 15 604 новых подписок на Telegram-канал
  • 13 992 новых подписчиков в Instagram
  • 1781 заказ услуги «Доставка» и «Самовывоз»
  • 622 покупки через функцию «Scan&Go»
  • 437 клиентов оставили чаевые сборщику

Получение награды BIG TRADE-MARKETING AWARD 2025 — не только признание эффективности кейса «Тапай сюда», но и подтверждение стратегического курса VARUS на внедрение инноваций в сфере клиентского опыта и маркетинга.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или