
Nescafé Espresso Concentrated вышел на европейский рынок, дебютировав в Великобритании
Компания Nestlé представила линейку Nescafé Espresso Concentrated, позволяющую потребителям создавать собственные персонализированные холодные кофейные напитки.
Концентрат можно использовать для приготовления нежного айс-лате или крепкого айс-американо, а также сочетать с лимонадом или соком. Продукт легко растворяется в воде или молоке, что позволяет любителям кофе мгновенно производить напитки в стиле кофейни. Каждая бутылка Nescafé Espresso Concentrated содержит 16 порций и доступна в трех вкусах: ваниль, карамель и классический.
«Благодаря росту популярности среди молодого поколения, холодный кофе продолжает стимулировать развитие кофейной категории. Nescafé Espresso Concentrated соответствует тому, к чему стремится молодежь в холодном кофе: удобстве, индивидуальности и качестве. Как одна из наших шести „больших ставок“ на 2025 год, эта инновация имеет значительный потенциал роста и способна генерировать более 100 миллионов швейцарских франков ежегодных глобальных продаж в ближайшие годы», — отметил Аксель Тузе, руководитель стратегического бизнес-подразделения кофейных брендов Nestlé.
Продукт уже представлен в США, Японии, Китае и Австралии, компания планирует его глобальное расширение в Азии, Латинской Америке и Европе.
В Великобритании наблюдается смещение предпочтений от чая к кофе. В 2023 году доля регулярных потребителей кофе (63%) превысила долю любителей чая (59%), согласно данным Kantar, на которые ссылается Nestlé.