All Retail
Опубликовано

Автоматическая подборка ингредиентов — VARUS интегрировал искусственный интеллект на сайте

Пользователи сервиса VARUS.UA первыми получили доступ к пилотной версии новой функции Neomi – искусственного интеллекта, который автоматически подбирает ингредиенты для блюд и формирует полную продуктовую корзину по рецепту.

Сейчас Neomi работает в тестовом режиме и активно совершенствуется на основе реального пользовательского фидбека.

Для использования функции пользователю необходимо выбрать адрес доставки или самовывоза — это необходимо для того, чтобы система смогла учесть наличие товаров и остатки в ближайшем магазине.

"Мы видим в искусственном интеллекте мощный инструмент для упрощения повседневных рутин. В сотрудничестве с Neomi мы внедряем решение, позволяющее клиентам быстро и легко собрать продуктовую корзину по собственным предпочтениям", — комментирует запуск AI-функции Олег Спирин, e-commerce директор сети VARUS.

Сейчас подбор ингредиентов происходит по наличию товаров в ближайшем магазине и их популярности среди покупателей. Сервис также учитывает актуальные акции и скидки для того, чтобы пользователь получал максимально выгодные предложения.

"Мы создали Neomi, осознавая, что люди прежде всего думают не об отдельных продуктах, а о том что им хочется съесть. Главное — блюдо, а продукты лишь средство для его приготовления. Поэтому мы сосредоточились на том, чтобы пользователь выбирал блюдо, а технология заботилась об остальном. Мы волновались, что выбор меню будет занимать много времени, однако сейчас видим: полторы минуты — и заказ сформирован. Это свидетельствует, что нам удалось переосмыслить подход к ежедневным покупкам, который оставался неизменным годами", — рассказывает Дмитрий Лылык, CEO и основатель Neomi.

В планах команды улучшение логики рекомендаций, учет сезонности продуктов, запуск на европейских рынках и выход мобильного приложения в 2025 году. Пока продукт доступен только для пользователей в Украине, которые оформляют заказ через VARUS.UA.

Пилотный запуск Neomi уже демонстрирует первые положительные результаты: сервис сокращает время формирования корзины с 30 минут до 1–2 минут и способствует росту конверсии интернет-магазина.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или