All Retail
Опубликовано

Aldi Süd изменяет принцип выкладки свежего мяса — акцент на условиях содержания животных

Ритейлер Aldi Süd внедряет новую систему организации выкладки свежего мяса в холодильных витринах, чтобы упростить для покупателей выбор продукции в соответствии со стандартами содержания животных.

Вместо традиционной классификации по видам мяса (свинина, говядина, птица) компания переходит к структурированию продукции по системам животноводства. Мясо будет размещено в трех цветно обозначенных зонах:

  • Синяя зона — продукция из базовых систем содержания животных (типы 1 и 2).
  • Зеленая зона — мясо с повышенными стандартами благосостояния (типы 3, 4 и 5), а также фарш.
  • Красная зона — другие мясные изделия.

«Наша цель — сделать выбор прозрачным: клиенты должны с первого взгляда понимать, из каких условий содержания происходит продукт. Мы открыты к инновациям и приветствуем конкурентов, которые двигаются в том же направлении для улучшения благосостояния животных», — прокомментировала Джулия Аду, директор по устойчивому развитию Aldi Süd.

Похожая система маркировки будет внедрена также для молока, колбас и творога. Для лучшей навигации в магазинах установят потолочные указатели и используют магнитные элементы на холодильном оборудовании.

Переоборудование холодильных витрин должно завершиться к середине июля. Процесс будет сопровождать независимое исследование, проведенное Исследовательской группой агропродовольственного рынка Боннского университета.

Aldi Süd уже ранее полностью перешел на продажу питьевого молока, говядины и мяса индейки с более высокими стандартами содержания и стал первым крупным ритейлером, реализовавшим масштабную реорганизацию выкладки свежего мяса для прозрачности происхождения продукции.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или