All Retail
Опубликовано

Украинская компания победила на International Loyalty Awards

Украинская компания NTI Loyalty завоевала первое место на престижной международной премии International Loyalty Awards 2025 в категории Best Strategic Partnership in Global Loyalty. Компания впервые в истории представила Украину среди победителей мирового уровня.

Награда была получена за инновационный проект Team 2024, реализованный в партнерстве с WhiteBIT, Украинской ассоциацией футбола и сетью АТБ-Маркет. Проект объединил ритейл, спорт, блокчейн и геймификацию в единую лояльную платформу для миллионов украинских болельщиков.

Проект был признан международными судьями как объединяющий «инновационность» и «высокую цель» ("innovative and great purpose").

"Этот кейс — не просто эффективная кампания, а пример того, как партнерство может создавать ценность для общества и трансформировать подход к лояльности на глобальном уровне", — прокомментировало Международное жюри International Loyalty Award.

NTI Loyalty — международная компания со штаб-квартирой в Днепре, специализирующаяся на программах лояльности, геймификации и коллекционных кампаниях. Компания внедряет инновационные решения для B2B-рынка, используя технологии блокчейна и цифрового дизайна.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или