All Retail
Опубликовано

Четыре проекта МХП стали призерами премии по клиентскому опыту Ukrainian CX Excellence

Четыре проекта компании МХП получили награды на престижной премии Ukrainian CX Excellence, ежегодно отмечающей самые успешные решения в сфере клиентского опыта в Украине.

В этом году победителей выбирали из более чем 60 кейсов от 30 ведущих компаний страны из разных отраслей.

Проект МХП Food Art Summit стал победителем в номинации «Лучший CX-кейс в B2B». Эта номинация отмечает самые эффективные инициативы в сфере клиентского опыта для бизнес-клиентов — там, где компании не просто продают продукт или услугу, а создают подлинную ценность и долгосрочные отношения.

Food Art Summit — проект, изменивший формат сотрудничества между МХП как производителем продуктов питания и партнерами-ритейлерами. Он является воплощением философии развития бизнеса клиентов (Customer Business Development, CBD), которая предполагает, что в МХП в работе с партнерами сосредоточены не на транзакционных отношениях, а на долгосрочном стратегическом партнерстве с общими целями.

«Бизнес-показатели и победа Food Art Summit — это результат трехлетней работы большой кросс-функциональной команды. Все это время мы были в постоянном диалоге с нашими партнерами, трансформировали подходы и формировали новые стандарты. Все — ради развития стратегического партнерства. Я благодарна каждому в команде МХП: мы не зря называем себя many happy people — это о людях, которые развиваются, создают инновации и работают в партнерстве. И отдельная благодарность экспертному жюри, которое увидело и признало эту трансформацию. Для нас эта награда — подтверждение, что мы движемся в правильном направлении», — отметила Оксана Борнак, руководитель управления трейд-маркетинга и развития категорий.

Второе место как наиболее эффективная инициатива в сфере клиентского опыта для бизнес-клиентов получил еще один проект компании — MHP Food Service. Это корпоративное питание, вендинг и кулинарные решения для кейтерингов и сервисов доставки. Бизнесам, желающим позаботиться о работниках и организовать доставку питания в отдаленные регионы или офисы без столовой, сервис помогает обеспечить подходящий формат: от холодильников с кассой самообслуживания или доставки порционно упакованной продукции до организации шведской линии. Объемы позволяют обеспечивать качественное питание для нескольких тысяч команд — до 60 000 фасованных порций в месяц.

Третье место в категории «Лучший CX-кейс у B2B» получил проект МХП HoReCa Masters — платформа для рестораторов, шеф-поваров и экспертов HoReCa. Она объединяет сообщество через профессиональные события, телеграмм-канал и подкаст HoReCa Voice, помогая бизнесам расти, внедрять эффективные решения и выстраивать долгосрочную стратегию. Через HoReCa Masters компания поддерживает десятки партнерских бизнесов — помогает им масштабироваться, трансформировать бизнес-модель, зарабатывать больше и вносить весомый вклад в экономику Украины.

На премии Ukrainian CX Excellence отметили также проект МХП, работающий для потребителей. Второе место в номинации «Лучший CX-кейс по внедрению программы лояльности» завоевала «ЇМО!». Это программа лояльности для сетей, которые МХП развивает вместе с партнерами-франчайзи — около 1300 магазинов и заведений по всей территории Украины, в том числе «Мясомаркеты» и Döner Маркеты. По состоянию на сегодня почти 2 миллиона активных клиентов уже пользуются «ЇМО!».

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или