All Retail
Опубликовано

Около 3000 ритейлеров вышли на новый маркетплейс Kaufland во Франции

Покупатели Kaufland во Франции теперь могут заказывать из ассортимента более трех миллионов товаров в более чем 6400 категориях.

В компании сообщили, что платформа позволяет французским ритейлерам продавать свои товары не только на внутреннем рынке, но и в шести других европейских странах, в том числе в Польше, Австрии и в скором времени в Италии, где сервис также стартует в ближайшее время.

В настоящее время через маркетплейс Kaufland в шести странах Европы работает около 13 000 ритейлеров, а 2 800 онлайн-продавцов уже зарегистрировались на французской платформе.

Kaufland отмечает, что ритейлеры, продающиеся на всех его маркетплейсах, могут охватить потенциально 81 миллион онлайн-покупателей в действующих странах присутствия. Добавив еще 37 миллионов во Франции и 22 миллиона в Италии, общее количество потенциальных клиентов вырастет почти до 140 миллионов.

Компания позиционирует маркетплейс как европейскую альтернативу мировым e-commerce-гигантам, стремясь сделать международные продажи максимально простыми для ритейлеров. Для этого Kaufland предлагает бесплатные услуги — от перевода данных о товарах до юридической поддержки.

Маркетплейс отвечает требованиям сохранности данных и регулируется европейским законодательством. В Kaufland отмечают, что платформа создана для обеспечения честных условий и конкурентных цен.

Геральд Шенбухер, генеральный директор Kaufland e-commerce, отметил, что запуск позволит французским покупателям получить доступ к миллионам новых предложений и товарным линейкам.

"Наша цель — в конце концов предложить клиентам во Франции ассортимент, сопоставимый с немецким, где уже доступно 45 миллионов товаров. Кроме того, мы стремимся стать ведущей европейской платформой в стране для французских ритейлеров, чтобы они могли легко, удобно и успешно продавать свои товары как на национальном, так и на международном уровнях", — сказал он.

Kaufland входит в состав Schwarz Group, также принадлежащей Lidl, и управляет более 1 600 магазинами в восьми странах Европы.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или