All Retail
Опубликовано

Национальная сеть зоомаркетов MasterZoo объявила об изменениях в управлении

Оксана Кириченко, ранее возглавлявшая сеть «Аптека Доброго Дня», стала СЕО национальной сети зоомаркетов MasterZoo.

У Оксаны Кириченко более 20 лет опыта в ритейле и сфере обслуживания, в частности в национальных сетях. Она является экспертом по стратегическому и операционному менеджменту, а также цифровой трансформации бизнеса. С 2017 года Оксана работала в сети «Аптека Доброго Дня», где занимала руководящие должности, а в 2021 году стала СЕО компании. За время ее руководства сеть аптек выросла более чем вдвое и сделала акцент на развитии культуры превентивной медицины в Украине.

«Ритейл — одна из наиболее конкурентных и требовательных индустрий, требующая стратегического мышления, операционной дисциплины и гибкости. Украинский зооритейл очень динамичен: он становится все более конкурентным, меняется по составу игроков и их активности. Несмотря на то, что темпы роста рынка замедлились, по сравнению с предыдущими годами, он имеет значительный потенциал, ведь только 17% украинских семей имеют собак и 28% кошек, тогда как в большинстве стран Европы этот показатель превышает 30—50%. MasterZoo работает в самом сердце формирования культуры заботы о любимцах — обеспечивая доступ к качественным товарам и помогая петлям лучше понимать потребности своих хвостиков», — рассказывает Оксана Кириченко, СЕО сети зоомаркетов MasterZoo.

Команда MasterZoo под ее руководством сосредоточится в 2025-2026 гг. на нескольких стратегических направлениях:

  • цифровая трансформация и полный перезапуск e-commerce для создания быстрого и удобного сервиса;
  • расширение экосистемы и сервисов MasterZoo, объединенных миссией «все для здоровья и долголетия хвостатых личностей и комфорта их людей» — от кормов и аксессуаров до ветеринарных препаратов, груминга и консультаций;
  • увеличение ассортимента благодаря пополнению портфеля эксклюзивных брендов и развитию собственных брендов.

В планах сети на 2025-2026 годы — увеличение инвестиций в обучение команд зоомаркетов профильным знаниям и навыкам ухода за любимцами и основам ветеринарии, чтобы повышать их экспертность в консультировании клиентов.

«Мы видим разницу в потреблении: 74% собак в Украине до сих пор имеют в рационе домашнюю пищу, в то время как среди кошек этот показатель составляет 36%. В то же время 91% семей с котиками уже включили в питание питомцев готовые корма. Наибольший прирост сейчас происходит в экономсегменте, в частности, в кормах на вес, но именно здесь возникает вопрос качества и сбалансированности рациона. Поэтому наша задача — не только обеспечить ассортимент, но и просветительские поддерживать петродителей: объяснять, как выбрать корм под нужды хвостатого или чешуйчатого, на что обращать внимание в составе, ведь это оказывает непосредственное влияние на продолжительность и качество его жизни», — делится Оксана Кириченко, СЕО сети зоомаркетов.

MasterZoo — крупнейшая сеть зоомаркетов в Украине, которая осенью будет праздновать свое 18-летие. Несмотря на полномасштабное вторжение, сеть продолжает рост: за первые шесть месяцев 2025 года открыто восемь новых зоомаркетов (Киев, Одесса, Ирпень, Вишневое, Украинка, Софиевская Борщаговка) и два груминг-салона. На август 2025 года сеть насчитывает 200 зоомаркетов в 38 городах и 17 груминг-салонов в 6 городах.

По итогам первого полугодия 2025 года MasterZoo растет быстрее рынка: +21,7% год к году против средних +15% в отрасли. Такой рост обеспечен увеличением выручки на один зоомаркет и динамичном развитии e-commerce, ведь онлайн-канал растет быстрее, чем офлайн.

До конца года в MasterZoo планируется реализовать несколько проектов, направленных на автоматизацию бизнес-процессов и улучшение клиентского опыта. Среди них обновленный интернет-магазин с расширенным функционалом и seamless-интеграцией онлайн и офлайн, а также усовершенствованная CRM-платформа для создания последовательного персонализированного опыта клиентов в обоих каналах и коммуникаций.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или