All Retail
Опубликовано

Британская сеть тестирует тележки с ИИ для автоматического сканирования товаров

Британская сеть супермаркетов Waitrose тестирует умные тележки для покупок, использующие искусственный интеллект для распознавания товаров. Сумма покупок обновляется в режиме реального времени.

«Тележка работает подобно нашим сканерам „scan, pay, go“, но с большим экраном. Он распознает каждый товар, который кладут или вынимают из коляски, и мгновенно обновляет список покупок и их стоимость — покупатели могут легко контролировать расходы», — говорят в сети.

Технология состоит из устройства, похожего на руль, который крепится к обычной тележке Waitrose.

Покупатели сканируют штрихкод товаров перед тем, как положить их в тележку — так же, как это делается с обычным ручным сканером. Камеры на устройстве, расположенные с тыльной стороны, проверяют товары после того, как они уложены в тележку.

Устройства хранятся на зарядной станции у входа в магазин и активируются после сканирования карты лояльности покупателя.

Товары на вес нужно предварительно взвесить на специальных весах в проходах магазина и отсканировать штрихкод.

Хлебобулочные изделия выбираются из списка на экране устройства перед тем, как их класть в тележку. Товары со скидкой требуют сканирования желтого стикера.

Устройства снабжает израильская компания Shopic. Технология позволяет ритейлерам отслеживать все, что происходит на торговой площадке.

В частности, супермаркеты могут использовать данные о расположении устройств, чтобы анализировать, сколько времени покупатели проводят в каждом проходе, по какому маршруту они двигаются по магазину и как взаимодействуют с полками.

Также экраны устройств могут отображать контекстную рекламу и персонализированные предложения.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или