 
    «Молочный альянс» расширяет экспорт в США и ЕС
«Молочный альянс» активно работает над расширением своего присутствия на международных рынках. В планах компании — увеличение экспорта в страны Европейского Союза, учитывая существующую логистику, расширение ассортимента на рынке Молдовы, а также вывод новых продуктов на рынок Израиля. Кроме того, компания ожидает рост спроса на свою продукцию в США.
Об этом рассказала коммерческий директор АО «Молочный альянс» (бренды «Яготинское», «Яготинское для детей», «Пирятин», «Славия») Виктория Предборская.
По ее словам, «Молочный альянс» специализируется на экспорте сыров, сырных продуктов, UHT-молока, масла, сухих молочных смесей и сухого молока.
Компания имеет четкую структуру экспортной выручки:
- 40% продукции поставляется в Казахстан,
- 25% — в Молдову,
- 30% — в страны ЕС (Латвия, Литва, Италия, Румыния, Польша, Болгария),
- еще 5% — в другие страны, такие как США, Канада, Грузия, Египет, Филиппины, Саудовская Аравия, Вьетнам, Ливан и другие.
Согласно словам Виктории Предборской, мировые тенденции в молочной отрасли указывают на то, что потребители все чаще выбирают продукты, сочетающие пользу, удобство и сбалансированный состав. Эти тренды формируют основное направление развития молочной переработки: инновационность, здоровое питание и комфортное потребление.