All Retail
Опубликовано

Unilever продает еще один бренд, а новый владелец видит в нем потенциал

Unilever продает бренд ореховых батончиков Graze компании Katjes International, которая интегрирует бренд в Candy Kittens Group.

Этот шаг стал результатом нескольких лет плохих показателей для Graze под управлением Unilever. Компания надеется, что бренд будет развиваться лучше, как часть производителя веганских конфет.

Unilever приобрел Graze в 2019 году за 170 миллионов евро, но не смог добиться значительного роста для бренда. Новый CEO Unilever, Фернандо Фернандес, начал процесс продаж в этом году.

"Graze — это инновационный бренд здоровых перекусов с независимым производственным мощностям. Мы считаем, что бренд имеет большой потенциал для будущего роста, и его лучше всего реализовать под новым руководством Katjes International и Candy Kittens Group", — говорится в заявлении Unilever.

"С его сильной узнаваемостью и стратегическим позиционированием, Graze идеально вписывается в нашу стратегию роста с сильными потребительскими брендами", — подтвердил акционер Katjes Бастиан Фассин.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или