All Retail
Опубликовано

Sunvita Group одержала победу в «Премии СУП» за создание первой черной влажной салфетки

Украинский производитель в сфере гигиенической продукции Sunvita Group стал победителем престижной бизнес-награды «Премия СУП» в номинации «Креатив года».

«Премия СУП» ежегодно отмечает самые успешные украинские компании и предпринимателей, демонстрирующие лидерство, инновационность и весомый вклад в развитие бизнес-среды в Украине. Отбор победителей проходил в формате открытого онлайн-голосования на официальном сайте СУП и последующей оценки экспертным жюри. Следующим этапом отбора стало голосование экспертных членов жюри.

Sunvita Group представила на конкурс проект создания и запуска на рынке новой категории влажных салфеток, а именно — черную влажную салфетку Naturelle Classic Black.

«В категории, где белая влажная салфетка — это стандарт, мы решили пойти против правил. Так родилась уникальная влажная черная салфетка Naturelle Classic. Это кейс о том, как нестандартное решение, инновация, дизайн и стратегия могут превратить привычный продукт в тренд, который уже сейчас повторяют другие производители в Украине и за рубежом», — рассказал Игорь Левшун, директор Sunvita Group.

Он подчеркнул, что награда явилась результатом слаженной работы команды и последовательного внедрения инновационных и креативных решений в деятельности компании.

«Это большая честь и важное признание нашей работы. Спасибо организаторам за номинацию, а нашим потребителям, голосовавшим онлайн, — за доверие и выбор. Получить признание в Премии СУП для нас является подтверждением того, что смелые идеи и системность способны менять индустрию. Мы двигаемся вперед и будем создавать еще больше уникальных продуктов для наших потребителей и партнеров», — отметил директор Sunvita Group.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или