McDonaldʼs поднял количество транзакций на 25% благодаря коллекции «Друзья»
McDonaldʼs 26 ноября в Украине запустил лимитированное «Friends Меню» и коллекционные фигурки с героями сериала «Друзья». За первые несколько дней количество транзакций в ресторанах сети выросло на 20-25%.
Об этом рассказала impact-директор McDonaldʼs в Украине, Чехии и Словакии Алеся Муджири.
Компания была создана в сотрудничестве с Warner Bros. Discovery. В Украине ее запустили в нескольких каналах, включая диджитал, наружную рекламу и рестораны.
В коллекции 10 разных вариантов меню. Каждый бокс — это тематическая коробка, украшенная изображениями сцен из американского ситкома «Друзья». Фанаты сериала и коллекционеры создают дополнительный органический контент.
За две недели с момента запуска «Friends Меню», Instagram McDonaldʼs Ukraine с тематическим контентом тегнули около 200 раз в Reels и сообщениях, свидетельствуют данные страницы сети.
В приложении разработали интерактивный тест «Кто ты из Друзей». На страницу теста перешли 14% пользователей из всех украинских пользователей приложения. Это около 80 000 пользователей, подсчитал Forbes Ukraine.