All Retail
Опубликовано

5 тенденций, которые определят развитие продуктового ритейла в 2021 году

Теги:
Amazon
анализ рынка
Фото:
All Retail

Эксперты полагают, что после одного из самых бурных периодов для ритейла за много лет (речь о 2020 годе), 2021-ый станет годом, когда компании перейдут от реагирования к стратегическому управлению для долгосрочного роста.

Пока что 2021 год для ритейлеров представляется периодом, наполненным возможностями и неопределенностью одновременно. Хотя новая пандемия коронавируса, распространившаяся по всему миру в марте прошлого года, привела к резкому увеличению продаж продуктовых ритейлеров, неясно, как потребители отреагируют, когда их компании, офисы и школы снова откроются и они снова смогут обедать в ресторанах. Также неясно, когда именно произойдет это возвращение — и как оно будет выглядеть.

По словам отраслевых экспертов, если 2020 год подразумевал быстрое реагирование на катастрофу в области общественного здравоохранения, темой 2021 года будет стратегическое управление для долгосрочного роста. Вместо того, чтобы переоснащать свои цепочки поставок, чтобы идти в ногу с рекордным спросом, компании из мира ритейла будут больше уделять внимания мерчандайзингу и обеспечению лояльности клиентов. Вместо того, чтобы гоняться за внедрением новых сервисов электронной коммерции и онлайн-доставки, ритейлеры сосредоточатся на эффективности и сделают покупки в интернете более удобными для своих посетителей.

Профильное издание Grocerydrive назвало несколько основных тенденций, которые обещают сформировать продуктовую отрасль в 2021 году.

1. Электронная коммерция становится намного более "плавной"

Бум продуктовой розничной торговли в интернете, который ждали давно, произошел очень резко — в 2020 году онлайн-продажи продовольственных ритейлеров выросли в разы. Теперь, по мнению экспертов, компаниям стоит улучшить свои платформы, а также повысить эффективность выполнения онлайн-заказов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или