All Retail
Опубликовано

30% опрошенных возлагают ответственность за развязывание войны на бизнес

72% опрошенных спонтанно назвали войну в Украине и другие войны среди наиболее беспокоящих топ-3 событий в мире.

Kantar — ведущая в мире компания по данным, инсайтам и консалтингу.

Об этом свидетельствуют результаты масштабного исследования «Kantar Global Issues Barometer: світ власними словами», проведенного Kantar среди 10 000 респондентов в 18 странах мира (57% мирового ВВП в 2020 г.). Анкета содержала открытые вопросы, анализ был осуществлен с использованием технологии искусственного интеллекта Kantar TextAI (Intelligent Text Extractor).

Война в Украине вызывает наибольшее беспокойство по сравнению с другими актуальными проблемами в мире, такими как пандемия и инфляционный кризис («кризис стоимости жизни»). При этом война является ныне величайшим волнением в каждой стране, вовлеченной в исследование. О нем упоминают не только в Европе, но также в Южной Корее и Японии.

Европейцы больше всего переживают по этому поводу, в частности, обеспокоены 96% поляков, 87% испанцев, 85% французов и 83% немцев. Наименее взволнованы жители США (47%).

Окончание войн и конфликтов является одним из самых больших ожиданий — на это надеются 16% опрошенных глобально. Чаще об этом отмечают в Испании, Южной Корее, Аргентине, Бразилии, Мексике и Польше. 12% опрошенных надеются на счастье и мир, чаще — в Мексике, Аргентине, Испании, Южной Корее и Турции.

Большинство опрошенных возлагают ответственность за решение проблемы войн на правительства (82%), значительны также ожидания от международных организаций, таких как ООН (55%) и широкой общественности (43%). 30% надеются на действия со стороны компаний и бизнесов, 25% — медиа.

Эксперты Kantar выяснили, что бренды и бизнес сейчас воспринимают как часть общества, поэтому от них ожидают активного участия в решении актуальных проблем, которые сейчас беспокоят людей. В контексте войны основным требованием к бизнесу является соответствие общей международной политике. Противоположная позиция или приоритизация коммерческих интересов означают значительные репутационные риски.

Структура исследования: 10 000 респондентов из 18 стран, составивших 57% мирового ВВП в 2020 году (США, Мексика, Аргентина, Бразилия, Франция, Германия, Польша, Испания, Швеция, Турция, Великобритания, Нигерия, Южная Африка, Япония, Южная Корея, Австралия).

Полевые роботы: 9-10 апреля 2022 года.

Для понимания реального отношения и поведения респондентов анкета содержала открытые вопросы, анализ был осуществлен с использованием технологии искусственного интеллекта TextAI (Intelligent Text Extractor).

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или