Рынок дрогери Украины: самое интересное еще впереди
Мы поговорили с Артемом Ретиным, управляющим партнером компании Retail.Pro, о том, как развивался, развивается и будет развиваться сектор торговли товарами личной гигиены и средств бытовой химии (дрогери). Вот какие выводы он сделал.
О ключевых трендах развития украинского дрогери-ритейла в последние годы
Основной тренд на рынке «дрогери» последних лет — модернизация устаревших магазинов, а также разработка премиальных форматов для флагманов и торговых точек в популярных ТРЦ. Региональные сети также пытаются ребрендировать свои старые торговые точки, потому что этого требует покупатель. Все мы наблюдали за качественными изменениями в ивано-франковской сети «Копійочка», превращение «Дінь-Дінь» в Dini, а «Шик і Блиск» – в Blisk. Кроме визуальных обновлений сети расширяют ассортимент private labels, модернизируют свои системы лояльности, вводят новые необычные сервисы и уменьшают затраты на логистику.
О новом концепте EVA «Женская Энергия»