All Retail
Опубликовано

Денис Кириченко, VARUS: «Темный магазин — это оптимизация времени как для клиента, так и для ритейлера»

В августе сеть супермаркетов VARUS представила инновационный проект – даркстор. В компании утверждают, что на сегодняшний день ни один другой крупный ритейлер не решился на подобный технологический тренд. Через несколько дней после открытия мы пообщались с Денисом Кириченко, руководителем операционного управления VARUS, чтобы узнать, в чем смысл темного магазина для ритейлеров.

Даркстор VARUS представлен только в столице. Он обслуживает весь многомиллионный город? Есть ли у Вас планы по расширению? Это ли больше эксперимент, чем конкретный бизнес-проект?

Да, первый объект мы открыли в Киеве, но это решение об оптимизации времени, поэтому он покрывает пока только правый берег. Киев – очень большой город для одного даркстора. Однако в наших планах и присутствие на левом берегу. Это большой объем, я бы сказал, немного другие ресурсы. Мы работаем над этим. Планы — амбициозные, и они 100% реализуются с нашей командой и партнерами. Выйдем с этим решением в другие крупные города — Днепр, Кривой Рог, Запорожье и Одессу (в Одессе в начале сентября сеть открывает свой первый супермаркет — All Retail).

Денис Кириченко, руководитель операционного управления VARUS

Итак, ваш даркстор — это о бизнесе или в большей степени имиджевый проект?

Это значительные инвестиции, и они окупятся.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или