Локальные торговые сети не боятся действовать: ребрендинг торговой сети AIWA во время войны
Изменения в области ритейла — это не просто обновления, а создание совершенно нового опыта для потребителей и значительные инвестиции. Полтора года назад винницкая сеть «Варшава» перешла в концепт фудмаркета AIWA, а недавно компания анонсировала третье крупное обновление в Виннице. В интервью с владелицей сети Наталией Рекутой мы поговорили о перезагрузке торговых точек, его целях и финансовой составляющей. Что побуждало к этому решению и какое оно повлияет на продуктовый ассортимент и потребителей? Об этом читайте в материале All Retail.
День добрый. Полтора года назад сеть магазинов «Варшава» перешла в концепт фудмаркета AIWA. Сейчас ваша компания анонсировала «перезагрузку» уже третьего супермаркета в Виннице. Обновление торговой точки является частью большого ребрендинга? Что побудило Вас к решению провести полную перезагрузку третьего супермаркета AIWA?
За эти полтора года мы осилили еще два масштабных проекта в Виннице — на Хмельницком шоссе и ул. Соборный. В общем запустили три фудмаркета. Мы не большая национальная сеть, а локальная винницкая, поэтому не можем похвастаться поразительными инвестициями, однако уверенно заявляем, что наши маркеты действительно ручной работы.
Третья AIWA не была спонтанным решением, а органическим явлением, логичным шагом в контексте ребрендинга. На пути от замысла к реализации нас затормозила война — и морально, и физически, и материально извлечь полную перезагрузку при таких условиях крайне сложно. Сначала даже отсрочили реконструкцию, а затем все-таки мобилизовали все свои ресурсы.