All Retail
Опубликовано

«Файно маркет»: как не потерять операционную эффективность при постоянном росте

При стремительном масштабировании бизнеса как никогда важно сохранять операционную эффективность, чтобы поддерживать стабильность и конкурентоспособность. Компании сталкиваются с многочисленными вызовами: от управления масштабируемыми системами до адаптации к внешним изменениям.

В этом контексте ключевым фактором является стратегический подход, системность, централизованное управление, инновационные технологии и человеческий фактор. Об этом рассказал Руслан Мудрак, операционный директор сети магазинов «Файно маркет».

Как сохранять управляемость системы при быстром масштабировании?

Централизованное управление ассортиментом, запасами и ценообразованием:

  • формирование ассортимента и ценообразования для магазинов происходит по утвержденным матрицам, что позволяет нам быть гибкими и оперативно реагировать на изменения внешних обстоятельств и потребности клиентов;
  • современные автоматизированные системы управления помогают оптимизировать запасы, предусматривать потребности рынка и регулировать цены в режиме реального времени;
  • каждый процесс управления мы постоянно совершенствуем и с привлечением внешних экспертов и технологий минимизируем процент отклонений от оптимальных результатов.

Собственная логистика и сервисная служба

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или