«Файно маркет»: как не потерять операционную эффективность при постоянном росте
При стремительном масштабировании бизнеса как никогда важно сохранять операционную эффективность, чтобы поддерживать стабильность и конкурентоспособность. Компании сталкиваются с многочисленными вызовами: от управления масштабируемыми системами до адаптации к внешним изменениям.
В этом контексте ключевым фактором является стратегический подход, системность, централизованное управление, инновационные технологии и человеческий фактор. Об этом рассказал Руслан Мудрак, операционный директор сети магазинов «Файно маркет».
Как сохранять управляемость системы при быстром масштабировании?
Централизованное управление ассортиментом, запасами и ценообразованием:
- формирование ассортимента и ценообразования для магазинов происходит по утвержденным матрицам, что позволяет нам быть гибкими и оперативно реагировать на изменения внешних обстоятельств и потребности клиентов;
- современные автоматизированные системы управления помогают оптимизировать запасы, предусматривать потребности рынка и регулировать цены в режиме реального времени;
- каждый процесс управления мы постоянно совершенствуем и с привлечением внешних экспертов и технологий минимизируем процент отклонений от оптимальных результатов.
Собственная логистика и сервисная служба