«Файно Маркет»: как магазин становится твоим добрым соседом
Как компания создала и воплощает идею «добрососедства» на примере реальных историй и проектов, объединяющих людей, мы спросили у Екатерины Дируновой, директор отдела маркетинга и рекламы «Файно Маркет».
Что такое добрососедство и как возникла эта идея?
Идея добрососедства появилась из осознания, что магазины «Файно Маркет» могут быть частью сообщества, ведь расположены в центре общин и поселений, а еще собирают вокруг многих людей и событий. Мы стремились ассоциироваться не только с местом для покупок, но и быть объединяющими соседей. Эта идея основывается на принципах взаимоуважения, человечности и заботы друг о друге. Поэтому мы активно сотрудничаем с местными общинами, поддерживаем благотворительные инициативы и помогаем адресно, по запросам от волонтеров и подразделений.
Только за прошлый квартал совместно с волонтерами в Черкассах мы организовали масштабное благотворительное мероприятие — рекордный борщ, средства от продажи которого собирали на оборудование для защитников. Кроме того, каждый месяц в наших магазинах проходят акции совместно с партнерами, цель которых — закупка необходимого оборудования (как военного), да и медицинского направления). И все это о людях — об активных общественных организациях или соседях, приходящих за ежедневными. покупками и делают хорошие дела.
В этом году «Файно Маркет» выпустил первые анимационные ролики, сейчас их больше десятка. А какой была первая коммуникация о «добрососедстве» ?