All Retail
Опубликовано

Lidl планирует войти в Боснию и Герцеговину

Теги:
AR эксклюзив
Lidl
дискаунтер
экспансия
Фото:
foleyretailconsulting

Хорошие рыночные показатели в Хорватии и Сербии побудили Lidl расширить свою деятельность на Балканах, поэтому сеть дискаунтеров планирует выход в Боснию и Герцеговину.

Согласно Lebensmittel Zeitung, первые магазины сети в Боснии и Герцеговине должны открыться уже в 2022 году, хотя Schwarz Group еще не подтвердила точную дату — информирует esmmagazine.com

Первоначально Lidl, вероятно, сосредоточит свою экспансию на муниципалитетах с населением не менее 30 тыс. человек, то есть магазины могут быть открыты в 30 городах, при этом более крупные города, такие как Сараево, имеют потенциал для открытия большего количества магазинов в будущем.

Lidl стартовал в Сербии в сентябре 2018 года и его магазины там являются одними из самых успешных во всей сети, с оборотом до 250 тыс. евро в неделю по сравнению со средним показателем чуть менее 14 тыс. евро для торговых точек в Германии.

Сербское подразделение сети включает 43 магазина после открытия двух новых точек в начале этого месяца.

В соседней Хорватии Lidl присутствует с 2006 года, где у него 102 магазина. В последние годы он демонстрирует высокие темпы роста и быстро догоняет лидера рынка компанию Konzum, входящую в группу Fortenova.

Ритейлер особенно выигрывает от посещения Хорватией отдыхающих, а магазины на туристических маршрутах являются одними из самых успешных.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или