2/3 поляков посещают магазины сети Biedronkа хотя бы раз в неделю
- Фото:
- Wiadomosci Handlowe
Исследование, проведенное специалистами аналитической компании PMR, показывает, что 67% поляков совершают покупки в магазинах сети Biedronka не реже одного раза в неделю. Менее половины из них (43%) заглядывает в Lidl.
Данные собирались в апреле этого года. Также в отчет включены сети Pepco и Kik. Однако в их случае из-за расхожего ассортимента потребители не посещают их так часто, как продуктовые дискаунтеры — сообщает WH.pl
Агентство PMR также проанализировало способ приобретения декоративных товаров. Указывается, что каждый третий клиент, посетивший магазин Biedronka, приобрел там предметы декора. В случае с сетью Lidl этот показатель составил 28%. Ассортимент сетей Netto и Aldi остается более скромным, предметы декора купили там 18% и 13% клиентов соответственно.