All Retail
Опубликовано

Полный фарш в МХП: почему лишь франчайзинг для сети «Мясомаркет» и какова судьба магазинов «Наша Ряба»?

На сегодняшний день в Украине работает 25 торговых точек сети «Мясомаркет».

При этом, оказывается, что 15% этих магазинов открылись на площадках бывших объектов «Наша Ряба». Обе мясные сети курирует агропромышленная компания МХП.

В ходе прошедшего накануне RAU Summit 2020 руководитель управления по работе с франчайзи МХП Дмитрий Морозов сообщил, что развитие сети базового франчайзинга – а именно так называют магазины «Наша Ряба» (1750 торговых объектов на данный момент) - в компании бросать не намерены. «Наша Ряба» будет и дальше функционировать, более, того, для сети этой отрасли продукции провели процесс омоложения в качестве ребрендинга.

«Сейчас магазины «Наша Ряба» выглядят абсолютно по-другому. Это новый концепт внешнего и внутреннего дизайна – всего, что там видит покупатель. То есть, мы видим «Мясомаркет», как флагман, но базовый франчайзинг, базовые точки «Наша Ряба» – они останутся. Потому что есть потребитель, которому не нужно ничего кроме мяса, и они будут ходить в те торговые точки, в которые они привыкли ходить», - считает эксперт.

Если говорить про средний чек сети «Мясомаркет», то его сумма разнится в зависимости от магазина. Как пояснил в комментарии для All Retail Дмитрий Морозов, это связано с тем, что торговые точки «Мясомаркет» в присутствуют как в Киеве, так и сельской местности. В целом, диапазон среднего чека колеблется в пределах 150-180 гривен.

Господин Морозов утверждает, что в ближайшее время МХП точно не собирается развивать собственные магазины «Мясомаркет» – для ритейлера это принципиальная позиция. Согласно концепции, сеть «Мясомаркет» является маркетплейсом для партнеров МХП. В компании предлагают полностью укомплектованный бизнес под ключ с уже готовыми решениями и ответами на все вопросы (например, что нужно, чтобы создать магазин, как он должен работать, чем его наполнить или как научить продавать мясных сомелье и продавцов).  

Напомним, что первый магазин сети «Мясомаркет» открылся в июле текущего года. Интересно, что ритейлер не решил с ходу покорят исключительно столицу и другие большие города. География присутствия всех 25 действующих торговых объектов «Мясомаркет» значительно шире: это Киевская, Винницкая, Волынская, Кировоградская, Николаевская, Одесская, Ровенская, Сумская, Хмельницкая, Запорожская и Черкасская области. При этом, львиная доля открытий магазинов приходится именно на районные центры вышеперечисленных регионов.  

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или