All Retail
Опубликовано

Интерьер киевского «Сільпо» разрисовали украинские исполнители граффити

Теги:
Сільпо
Фото:
All Retail

15 декабря 2020 — «Сільпо» по адресу ул. Сечевых Стрельцов, 37/41 в Киеве превратился в очаг стрит-арта. Этот обновленный магазин стал 65-м дизайнерским супермаркетом в коллекции сети.

Увеличен до 1340 кв. метров, пространство «Сільпо» посвящен среде уличных субкультур. Под потолком висит огромный бумбокс, среди крашеных шин катают скейтеры.

Все граффити собственноручно нарисовали креаторы — Сергей Радкевич, CHZZ и группа Nameless. Райтеры «забомбили» стены, колонны, фризы, оборудование магазина посвящениями легендам RʼnʼB и хип-хопа. В магазине можно найти изображение Джеймса Брауна, Тупака, The Notorious BIG, Easy-E. А если присмотреться, то в тегах скрыто смыслы и послание: панчи королевы украинского хип-хопа — одни из них;)

 

Внутри «Сільпо» можно вкусно чилиты в концептуальном кафе. Оно воспроизводит вагон нью-йоркского метро, в свое время стал местом коммуникации андеграундных креаторов. Проект кафе разработал и воплотил львовский художник Сергей Радкевич, который несколько лет подряд был организатором фестиваля стрит-арта: «Эта роспись — персональная реакция на субкультурный движение 80-х, культуры андеграунда и хип-хопа Нью-Йорка. Главная идея — создание инверсии в выразительных и характерных нарративов того периода. Роспись напоминает Холкар * созданный не в вагоне метро извне с полностью закрашенными окнами, а, наоборот, перенесен внутрь интерьера».

Арткуратор проекта— агентство Port.agency, которое cопровождало коллаборации сети «Сільпо» и исполнителей граффити.

«Мы действительно счастливы, что смогли поддержать украинский уличный арт, хоть и в интерьере :) Мы с восторгом наблюдали за тем, как магазин превращается в пространство самовыражения райтеров, — делится впечатлениями Екатерина Огуряева, директор по маркетингу «Сільпо». — Было непривычно не до конца представлять результат, ведь это все тру граффити, созданные без трафаретов. И мы обожаем экспериментировать и предлагать что-то новое нашим гостям: как в ассортименте, так и в атмосфере супермаркета».

Чтобы не нарушать флоу жизни киевских улиц, в обновленном «Сільпо», кроме шести обычных касс, работают 8 самокас, а двери для гостей открыты круглосуточно.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или