All Retail
Опубликовано

Американская сеть вводит бесконтактные покупки

Marriott International объявила о дебюте пилотной программы бесконтактных киосков, а также о запуске концепции безконтактного магазина grab-and-go. Новые проекты внедряются в избранных отелях и призваны повысить доверие туристов.

Два объекта сети в американском штате Мэриленд станут прорывом в отрасли благодаря тестированию новой, оригинальной, но уже знакомой рыночной концепции. Открылись специальные киоски grab-and-go, где можно купить снеки, напитки и всякую всячину. В киосках с бесконтактной оплатой через Bluetooth можно покупать кофе и расширенные блюда на выбор из меню. Индивидуально упакованные товары пополняются в течение дня. Гости могут насладиться трапезой в фойе, в своем номере или в дороге — сообщает WH.pl

Бесконтактная поддержка Marriott продолжает развиваться, расширяя функции, такие как мобильная регистрация заезда и отъезда, мобильный ключ, мобильный ресторан и мобильные запросы, которые позволяют гостям отправлять вопросы о специальных услугах и удобствах через обмен сообщениями в режиме реального времени — все это доступно в приложении Marriott Bonvoy.

Согласно недавнему отчету, опубликованному The Travel Technology Association, 65% туристов говорят, что в номерах нужно использовать новейшие технологии, чтобы чувствовать себя в безопасности. В другом отчете Medallia Zingle — 87% клиентов из США заявили, что хотели бы, чтобы компании продолжали предлагать варианты, ограничивающие индивидуальное обслуживание. Кроме того, согласно анализу социальных сетей, проведенному по заказу Marriott, количество сообщений в социальных сетях, содержащих фразу «самообслуживание», выросло на 170% в годовом исчислении с 2019 по 2020 год.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или