All Retail
Опубликовано

LEGO расширяет присутствие в Польше

Третий магазин LEGO на территории Польши открылся 28 октября в торговом центре Wroclavia во Вроцлаве.

Вслед за Варшавой фирменный магазин LEGO открылся во Вроцлаве — информирует handelextra.pl

- Несмотря на стремительный рост электронной коммерции, LEGO Group инвестирует в розничные продажи. Открытие третьего собственного магазина LEGO в Польше, на этот раз во Вроцлаве, позволит бренду еще больше приблизиться к своим поклонникам из этого региона, — говорит Юстина Цепка, генеральный менеджер LEGO в Польше и странах Балтии.

- Мы даем всем поклонникам возможность открывать для себя бренд и взаимодействовать с ним уникальным образом. Новый магазин во Вроцлаве будет построен в соответствии с новой схемой, которая сочетает в себе уникальные цифровые возможности, представленные в начале этого года в наших магазинах по всему миру, — добавляет она.

Бренд LEGO известен тем, что каждый из его магазинов в чем-то уникален. В магазине во Вроцлаве покупатели найдут новейшие наборы LEGO, в том числе недоступные в других каналах продаж, а также интересные аттракционы, такие как станция персонализации минифигурок или место для строительства из кирпичей.

LEGO Group продолжает расширять свою глобальную торговую сеть, открыв более 60 новых магазинов под брендом LEGO в первой половине 2021 года, более 40 из которых находятся в Китае. Таким образом, общее количество стационарных магазинов LEGO приближается к 740, из которых 291 находится в Китае.

Помимо инвестиций в розничную торговлю, LEGO Group продолжит вкладывать в расширение своих возможностей электронной коммерции. Инвестиции LEGO Group в физические и цифровые каналы продаж принесли бренду ощутимые выгоды. В первой половине 2021 года продажи электронной коммерции на собственных и партнерских платформах увеличились на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или