All Retail
Опубликовано

Rozetka нацелена увеличить долю на украинском рынке e-commerce до 10%

Теги:
ROZETKA
Фото:
RAU

Онлайн-ритейлер Rozetka проводит подготовку к первоначальному размещению акций (IPO) как одному из возможных путей развития компании.

Об этом сообщил соучредитель и совладелец компании Владислав Чечеткин на гала-ивенте НП «Украина и Мир 2022», пишет агентство Интерфакс-Украина.

Основана в 2005 году в Киеве Владиславом и Ириной Чечоткиной как онлайн-магазин электроники и бытовой техники. Сегодня – крупнейший онлайн-ритейлер Украины. Оборот компании превысил 18 млрд. грн. в 2020 году

"IPO просто один из возможных путей, не обычный путь для Украины, но нужно к этому готовиться", — цитирует агентство соучредителя компании.

"Выстраиваем процессы и бизнес, который в будущем можем представить для публичного размещения", — отметил Чечеткин.

По его словам, Rozetka нацелена занять 10% розничного товарооборота Украины, что сейчас составляет около $6-8 млрд.

Также Чечеткин спрогнозировал, что доля онлайн торговли в Украине увеличится до 25% от общего объема продаж в течение ближайших 3-5 лет.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или