Rozetka нацелена увеличить долю на украинском рынке e-commerce до 10%
- Фото:
- RAU
Онлайн-ритейлер Rozetka проводит подготовку к первоначальному размещению акций (IPO) как одному из возможных путей развития компании.
Об этом сообщил соучредитель и совладелец компании Владислав Чечеткин на гала-ивенте НП «Украина и Мир 2022», пишет агентство Интерфакс-Украина.
Основана в 2005 году в Киеве Владиславом и Ириной Чечоткиной как онлайн-магазин электроники и бытовой техники. Сегодня – крупнейший онлайн-ритейлер Украины. Оборот компании превысил 18 млрд. грн. в 2020 году
"IPO просто один из возможных путей, не обычный путь для Украины, но нужно к этому готовиться", — цитирует агентство соучредителя компании.
"Выстраиваем процессы и бизнес, который в будущем можем представить для публичного размещения", — отметил Чечеткин.
По его словам, Rozetka нацелена занять 10% розничного товарооборота Украины, что сейчас составляет около $6-8 млрд.
Также Чечеткин спрогнозировал, что доля онлайн торговли в Украине увеличится до 25% от общего объема продаж в течение ближайших 3-5 лет.