All Retail
Опубликовано

Производитель Nutella и Kinder открывает собственный интернет-магазин

Концерн Ferrero, производитель, среди прочего, Nutellа, возьмет под контроль онлайн-продажи некоторых своих продуктов, запустив собственный интернет-магазин в Италии.

Интернет-магазин Ferrero будет предлагать продукцию под брендами Nutella и Kinder, сообщает немецкий журнал Lebensmittel Zeitung. Новый канал сбыта является частью развития многоканальной стратегии концерна Ferrero. На данный момент предложение интернет-магазина будет доступно только в Италии.

Пока неизвестно, решит ли Ferrero запустить интернет-магазин на рынке других европейских стран — пишет WH.pl

Перед лицом сложных ценовых переговоров в последние месяцы запуск собственного интернет-магазина Ferrero является сигналом для крупных сетей супермаркетов. В октябре с полок бельгийской сети супермаркетов Colruyt исчезли баночки Nutella, поскольку обе стороны не смогли договориться о цене.

Между тем, бельгийская газета De Tijd сообщает, что в прошлом финансовом году, который длился до конца августа, кондитерская группа получила чистую прибыль в размере 988 млн. евро, увеличившись как минимум на 64%. Оборот группы в размере 12,7 млрд. евро вырос на 3,4% по сравнению с предыдущим годом.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или