All Retail
Опубликовано

Как не испортить сыр и сырную витрину?

Ассортимент у большинства магазинов изменился: у кого-то просто уменьшился, у кого-то стало больше сыров одного производителя, а у других — меньше выбора разных групп сыров. Ритейлеры вынуждены снова пересматривать оформление витрин, выкладку сыра и ломать голову, как сделать витрину эффективной: уменьшить списание испорченных сыров и начать продавать больше.

Эксперты чизкастомайзинга ProCheese делятся советами для сырных пространств в магазинах, среди которых и владелец небольшого магазина, и руководитель сырного отдела в национальных торговых сетях найдут полезное.

Как сделать витрину более привлекательной для покупателя и не испортить ее:

  • Не складывайте сыры горой друг на друга, особенно свежие и мягкие сыры. Вы можете их деформировать, повредить корочку и даже сырное тесто, так как нарушите правильный доступ воздуха.
  • Каждый сыр должен быть представлен в разрезе, чтобы клиент видел, как он выглядит внутри. Конечно, это правило не относится к небольшим порционным сырам.
  • Лучше не делать повторений и не выкладывать больше двух голов одного сыра для заполнения витрины. Если нет широкого ассортимента, можно разложить сырное оборудование или декор. И не бойтесь оставлять немного пространства, это поможет покупателю разглядеть каждый сыр и не запутаться в ассортименте.
  • Если все же «гуляет» очень много пространства, твердый сыр можно разместить большими кусочками для презентации и небольшими — для покупки. Также полутвердые и твердые сыры можно дополнять мясной продукцией, например, хамоном или прошутто. Свежие мягкие сыры лучше ничем не дополнять, они впитывают в себя запах.
  • Рекомендуем не использовать дешевый неэкологический декор витрины (например, пластиковые фрукты). Они не сделают вид витрины лучше.
  • Кроме стоимости на ценнике желательно указать страну происхождения сыра и молоко, из которого он изготовлен, а также дополнительные отметки, например lactose free или milk free. Для безмолочной продукции можно выделить отдельное пространство на витрине, если это позволяет размер.
  • По возможности давайте попробовать сыр покупателю. Открыв для себя его вкус, человек сможет оценить сыр и приобрести даже больше, чем планировалось.
  • И самое главное — любая витрина будет эффективнее, если за ней стоит чизмонгер, то есть профессиональный сырный продавец. Он сможет посоветовать покупателю с чем можно совместить тот или иной сыр, кроме простого бутербродного варианта, как подать и что приготовить с ним. Также помочь клиенту найти любимый сыр или предложить попробовать что-то новое. В Украине таких специалистов обучают в Академии ProCheese.

"Три шага, которые делает клиент перед принятием положительного решения о покупке: увидел, попробовал, услышал. Чизкастомайзинг — это услуга по оформлению эстетических сырных пространств в магазинах и ресторанах. Но кроме эстетики, для нас очень важно создать такую витрину, которая приведет сырную категорию к новому уровню доходности", — отмечают в ProCheese.

Сейчас в ProCheese действует специальное предложение: экспресс помощь тем, кто работает с сыром. Эксперты помогут понять как увеличить продажи сыра в условиях уменьшения спроса. Детали — по ссылке: https://procheese.ua/customizing/

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или