Black out украинских ритейлеров: как торговые сети готовятся к зимнему сезону — в сентябрьском выпуске журнала All Retail
Потенциальный энергетический кризис в мире, проблематичность которого усиливается войной в Украине и угрозой ракетных обстрелов, заставляет уже сейчас проработать план подготовки к зимнему сезону. Большинство ритейлеров разработали схему функционирования в кризисных условиях еще в начале войны, а как представители розничной торговли в Украине и мире готовятся к кризису читайте в материале от All Retail.
Кроме того, в новом выпуске журнала вы найдете следующие публикации:
Интервью: Игорь Мяленко, соучредитель и директор компании «Дисплей Украина»: «Направление развития ритейла задает покупатель»
Тренды ритейла: Поколение Z на радаре работодателей и маркетологов
Иностранный опыт: Как будет выглядеть первая Żabka Eko Smart, напичканная современными технологиями?
Интервью с основателем девелоперской компании WR Group Петром Пуняком: «Сегодня мы готовы даже к нашествию инопланетян»
Исследование: Отчет DHL: влияние войны в Украине на мировые экономические процессы
Мнение: Собственные торговые марки. Прихоть или бизнес-инструмент?
Наш опрос: Какую роль сегодня играют маркетинговые исследования в современной розничной торговле?
Инфографика: сетевые магазины, открывшиеся в Украине в августе 2022 г.
Чтобы получить доступ к новому выпуску, переходите по ссылке или свяжитесь с нами office@allretail.com.ua или по телефонам +38 (067) 370 68 42, +38 (050) 378 78 61.