All Retail
Опубликовано

ТОП-20 лучших названий в food-ритейле Украины

Мы привыкаем к названиям окружающих нас компаний. Какими бы они ни были – если компания успешно и стабильно развивается, то мы будем использовать эти названия или изменять их под себя. Но ведь компании при создании названий хотели как лучше! Хотели быть узнаваемыми, особенными, передавать какое-либо дополнительное сообщение клиентам. А вышло ли?

За годы работы в брендинге я вывел практические и рациональные требования к названиям компаний и брендов, помогающих быстрее понравиться покупателям.

Продемонстрирую, как это работает на примере игроков украинского продуктового ритейла, потому что их знают все! Будет весело J

Критерии, которыми я руководствовался:

Милозвучность

Чем легче ваше название произносится, тем проще его передать голосом. А если и спеть хорошо можно, то это отличный бонус для будущих аудиокоммуникаций.

Примеры:

"Сільпо" — благозвучно, а вот «Пчілка маркет» — язык спотыкается на первых двух буквах.

Соответствие категории

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или