ТОП-20 лучших названий в food-ритейле Украины
Мы привыкаем к названиям окружающих нас компаний. Какими бы они ни были – если компания успешно и стабильно развивается, то мы будем использовать эти названия или изменять их под себя. Но ведь компании при создании названий хотели как лучше! Хотели быть узнаваемыми, особенными, передавать какое-либо дополнительное сообщение клиентам. А вышло ли?
За годы работы в брендинге я вывел практические и рациональные требования к названиям компаний и брендов, помогающих быстрее понравиться покупателям.
Продемонстрирую, как это работает на примере игроков украинского продуктового ритейла, потому что их знают все! Будет весело J
Критерии, которыми я руководствовался:
Милозвучность
Чем легче ваше название произносится, тем проще его передать голосом. А если и спеть хорошо можно, то это отличный бонус для будущих аудиокоммуникаций.
Примеры:
"Сільпо" — благозвучно, а вот «Пчілка маркет» — язык спотыкается на первых двух буквах.
Соответствие категории