All Retail
Опубликовано

Корзина месяца в «Сільпо»: что больше всего покупали украинцы в марте

Сеть супермаркетов «Сільпо» исследовала, какие продукты и категории товаров больше покупали гости в марте.

Благодаря аналитическим данным программы лояльности «Собственный Счет», выяснилось, что украинцы больше покупают овощи и фрукты. Одиннадцать из пятнадцати самых популярных товаров луны — это бананы, лимоны, мандарины, томаты, огурцы и другие овощи и фрукты. Также традиционно популярны среди гостей «Сільпо» остаются товары массового потребления — куриное филе, сладкая вода, яйца и французский багет "Крафтяр".

По сравнению с февралем в топ-15 товаров в марте вошли сразу три продукта — коктейльные томаты, авокадо и напиток Coca-Cola. Они заменили в списке самых популярных перец, капусту и коллекционные наклейки "Историки«.

Март:

1. Банан

2. Лимон

3. Огурец

4. Мандарин Муркот

5. Куриное филе

6. Томат

7. Лук репчатый желтый

8. Апельсин

9. Томат Коктейльный

10. Coca-Cola

11. Морковь пошлины

12. Авокадо Хасс спелое

13. Яйцо куриное

14. Картофель белый

15. Багет «Крафтяр» "Французский"

"Сільпо" также спросило ChatGPT, которые, по его мнению, могли бы быть самые популярные товары среди украинцев, и сколько на них нужно потратить.

По мнению искусственного интеллекта, украинцы должны тратить в среднем от 400 до 700 гривен на покупки, а питаться нужно так: хлеб, молоко, яйца, картофель, яблоки, свинина, мясо сома, рис, паста и сахар.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или