All Retail
Опубликовано

Новый выпуск журнала All Retail — EuroShop-2023, интеллектуальная собственность в ритейле и собственные торговые марки

Каждый месяц приносит новые вызовы и, справляясь с ними, мы приобретаем больший опыт. В условиях ограниченной экспансии и войны, ритейлеры находят другие каналы развития: СТМ, скидки и форматы жестких дискаунтеров. Как ритейлеры защищают интеллектуальную собственность на торговые марки и какая ситуация с ВТМ, читайте в новом выпуске журнала All Retail.

В мартовском выпуске вы найдете следующие материалы:

Новости рынка. Carrefour тестирует новую концепцию магазинов в Париже

ТОП-тема. EuroShop-2023 глазами украинских компаний

Тренды ритейла. Интеллектуальная собственность в ритейле: зачем украинские сети регистрируют и защищают торговые марки?

Наш опрос. Представители торговых сетей рассказали о ситуации в сегменте собственных торговых марок

Мнение. Что делают продуктовые ритейлеры в соцсетях?

Исследования. Кардинальное замедление экспансии: как война в Украине затормозила развитие сектора дрогери?

Интервью Эволюция жестких дискаунтеров в Украине: как на юге Украины развивается проект магазинов "ПЮРЭ"

Консалтинг. Возможно ли купить страхование жизни в Украине с лечением сотрудников за рубежом?

Инфографика. Какие магазины открылись в Украине в феврале 2023 года

Будьте в курсе последних новостей мира ритейла вместе с нами!

Чтобы прочитать журнал, перейдите по ссылке.

Оформить подписку можно также по запросу на office@allretail.com.ua или по телефону +38 (067) 370 68 42, +38 (050) 378 78 61.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или