Aldi отходит от бумажных рекламных газет. Что вместо них?
- Фото:
- businessinsider.com.pl
Сеть Aldi тестирует новые способы информирования клиентов о своих предложениях. Вместо бумажных рекламных газет ритейлер использует средства цифровой коммуникации. Но не свое приложение.
С середины мая клиенты сети Aldi в Люксембурге получают рассылку дискаунтера через приложение WhatsApp. Сообщения отправляются по понедельникам, после предварительного уведомления клиента о желании получать рассылку. В Aldi заявляют, что это первая розничная сеть в стране, решившая использовать приложение WhatsApp в этих целях.
Вероятно, Aldi не будет последним ритейлером. Люксембург принял закон, требующий от потребителей заявлять, что они все еще желают получать листовки и рекламные газеты в свои почтовые ящики. Правила вступают в силу 1 января 2024 г., заставляя розничных торговцев подготовиться к этому изменению, оцифровав рекламные материалы и распространяя их через собственные вебсайты и другие мобильные приложения.
Добавим, что филиал Aldi в Люксембурге уже некоторое время продвигает свою цифровую рекламную рассылку с помощью QR-кодов, размещенных на пакетах с молоком, пакетах для хлеба и на обороте квитанций.