All Retail
Опубликовано

Потребители покупают косметику в интернете — дрогери-магазины на второй позиции

Данные исследования McKinsey за май этого года показывают, что наибольшее количество косметических товаров в этом году будет приобретено через канал электронной коммерции, на второй позиции – специализированные магазины.

В исследовании указано, что 22% потребителей будут покупать средства по уходу за телом онлайн. В свою очередь 20% из них закажут косметику в специализированных магазинах, а 16% — в продуктовых магазинах.

Покупка товаров этой категории в интернете не означает, что потребители заходят на сайты дрогери-магазинов. Это хорошо видно на примере американского рынка, где самым популярным местом покупки косметических средств является платформа Amazon. Там покупают 37% потребителей. На втором месте — интернет-магазин Walmar с результатом 23%, на третьем — онлайн-магазины с результатом 9%.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или