All Retail
Опубликовано

Открытие нового супермаркета: создание эффективной сырной витрины

Сырная культура распространяется по всем уголкам мира, предлагая невероятное разнообразие вкусов и текстур гастрономии. Однако, учитывая такое множество различных сыров, магазины постоянно сталкиваются с вызовом эффективно организовать пространство, чтобы обеспечить максимальный комфорт для покупателей и привлечь их в мир сырной гастрономии. Именно здесь на сцену выходит концепция сервиса ProCheese Кастомайзинг — создание качественного сырного пространства в магазинах, способного удовлетворить вкусовые потребности потребителя.

Евгений Махов — лидер направления ProCheese Кастомайзинг сообщества ProCheese делится своим недавним опытом создания сырного пространства «под ключ» для нового магазина «СМ Маркет» в Тернопольской области.

ProCheese Кастомайзинг для «СМ Маркет»: основные этапы

Так как сырное пространство нужно было организовать для совершенно нового магазина, это позволило с самого начала учесть все особенности размещения сыра в витринах, товарного соседства и презентации продукции для увеличения потенциальной прибыли. Безусловно, такую практику должны внедрять представители ритейла в Украине.

Следовательно, совместно с Procheese магазин «СМ Маркет» прошел 4 этапа создания эффективного сырного пространства:

Этап I. Исследование ассортимента и создание сырной матрицы

В рамках этого этапа эксперты ProCheese проанализировали потребности потребителей в регионе, конкурентные позиции и предложения в других маркетах, а также сопоставили эти данные со стратегическими целями клиента. Важно, чтобы в витрине были представлены разные категории сыров в соответствии с их характеристиками, типом, вкусом и происхождением. По этим данным была создана графическая сырная матрица, которая отображает организацию сырного пространства и обеспечивает четкую визуальную структуру.

Подобную матрицу можно применять не только для магазинов, но и для ресторанов, ярмарок, товарных витрин в супермаркетах — везде, где есть сырная витрина.

Этап ІІ. Разработка инструкций для работы с сыром

Речь идет о создании инструкций для работы с сыром, а именно: нарезке, упаковке и презентации. Эксперты также определили оптимальные условия хранения и выкладки каждого сыра для его эффективной реализации.

Правильное хранение сыра — гарантия того, что он дольше останется свежим и сохранит привлекательный товарный вид. А визуальная составляющая, в свою очередь, играет главную роль при покупке.

Этап ІІІ. Теоретическое обучение персонала с последующим закреплением на практике у витрины магазина

Персонал получил знания о сортах сыров, особенностях работы с сырной витриной. Продавцы научились правильно нарезать, упаковывать и презентовать сыры.

Умение заинтересовать клиента, вызвать у него положительные эмоции, подобрать сыр по индивидуальным вкусовым предпочтениям — навыки, которые превращают обычного продавца в чизмонгера. И такой сервис побуждает клиентов возвращаться снова: за сыром и положительными эмоциями.

Конечно, для того, чтобы овладеть такими навыками профессионально, необходимо пройти отдельное профильное обучение для чизмонгеров. Именно такой курс организован экспертами ProCheese Academy.

Этап IV. Практика работы с инструментами, что позволяет избежать списаний по категориям

Персонал научился работать с оборудованием, узнал как правильно использовать соответствующие ножи при нарезке сыров разных категорий. Наличие подобранного профессионального инвентаря позволяет оптимизировать процесс нарезки и упаковки сыра, добиться эстетического внешнего вида нарезанных кусочков, а также сократить количество списаний.

Эксперты ProCheese могут помочь сформировать профессиональный сет сырного инвентаря под соответствующий ассортимент и провести обучение по работе с ним.

Эти четыре этапа помогли магазину «СМ Маркет» оптимизировать сырное пространство еще до официального открытия, обеспечить эффективную презентацию сыров, сделать шаг к привлечению внимания покупателей и стимулированию продаж.

Procheese Кастомайзинг: решения, которые положительно влияют на бизнес.

Использование ProCheese Кастомайзинг перед открытием магазина важно, поскольку позволяет заранее разработать оптимальную стратегию организации сырного пространства и привлечь покупателей с первых дней работы. Тем не менее, кастомайзинг положительно влияет и на существующий бизнес. Так как он предлагает такие решения, как:

  1. Организация качественного сырного пространства. Это основа ProCheese Кастомайзинга, которая содержит несколько составляющих: организация привлекательной витрины, практическое обучение персонала и создание позитивных впечатлений у клиента. Все это позволяет качественно отличаться среди конкурентов и увеличить продажи.
  2. Обучение персонала. Навыки и умения, которыми обладают продавцы, позволяют не только продавать «здесь и сейчас», но и выстраивать стратегию привлечения постоянных клиентов, создавать сообщество поклонников сырного пространства. Максимальный результат внедрения изменений достигается при параллельном прохождении обучения в ProCheese Academy.
  3. Снижение потенциального количества списаний. Оптимизация сырного пространства, правильно подобранный ассортимент и контроль условий хранения помогают избежать потенциальных списаний и сохранить качество сыров.
  4. Отслеживание результатов работы. Составляющей ProCheese Кастомайзинга является также проведение пост аудита для отслеживания эффективности предоставляемых услуг в цифровых результатах. Это позволяет оценить влияние примененных изменений на продажи, удовлетворенность клиентов и другие показатели успеха. Пост аудит позволяет выявить потенциальные проблемы, совершенствовать стратегию и обеспечить постоянное улучшение сырного пространства магазина.

Итак, использование ProCheese Кастомайзинга в сырном пространстве магазина важно как для новых бизнесов,так и для существующих. Он помогает создать организованную, эффективную и привлекательную среду для клиентов, а главное- эффективно настроить процессы работы в сырном пространстве, которые напрямую влияют на увеличение продаж и снижение списаний.

Пришло время внедрять изменения и для собственного бизнеса. Ведь в условиях, когда спрос снижается, ProCheese Кастомайзинг — это спасательный круг, способный удержать клиентов и вывести продажи сыра на более высокий уровень.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или