All Retail
Опубликовано

Современные vs традиционные: какой формат покупок украинцы предпочитают

Марина Забарило, директор исследовательской компании GfK Ukraine, рассказала о результатах синдицированного исследования, в котором было раскрыто как изменялись преференции покупателей в последние годы, отличаются ли их покупки в традиционных форматах по размеру, миссии, частоте, репертуару и т.д.

В исследовании рассмотрены все каналы продаж, от современных гипермаркетов и супермаркетов до дискаунтеров и Сash&Carry, не обходя вниманием традиционные форматы: гастрономы, рынки, специализированные магазины, уличную торговлю и т.д. Интересно, что сегодня ключевую роль между этими форматами играет не только цена. В исследовании рассмотрен ряд других факторов, влияющих на решения потребителей и формирующих их покупки.

Какие методы исследования использовались для сбора статистики по росту числа поклонников современных форматов в Украине?

Исследование проводится методом Потребительской панели домохозяйств, являющейся единственной такой панелью в Украине. Домохозяйства, отобранные в исследовании так, чтобы представлять все население страны – городское и сельское, как крупные города, так и маленькие городки из всех регионов, домохозяйства с разным доходом, возрастом, размером домохозяйства, наличием детей.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или