All Retail
Опубликовано

Рынок food-ритейла в Украине в 2023 году: как оказалось, все не так уж плохо — февральский журнал All Retail

Экономическая турбулентность, война и инфляция достаточно мощно качают рынок и заставляют предпринимателей балансировать. Украинские торговцы за последние 2 года прошли немало испытаний, требовавших заново научиться вести бизнес. И результаты исследования food-ритейла показывают, что не так все плохо, как кажется на первый взгляд. Зафиксирован прирост общего количества магазинов, производители наращивают мощности и ритейлеры открывают новые для себя регионы.

В февральском выпуске журнала All Retail вы прочтете следующие материалы:

ТОП-тема. Рынок food-ритейла в Украине в 2023 году: как оказалось, все не так и плохо.

Тренды ритейла. Сеть «Близенько» выходит в новый регион, открываясь на месте магазинов другого ритейлера.

Интервью Семейная компания «Родинна ковбаска»: «Мы не просто большой ритейлер, мы мощный производитель».

Заграница. Ритейл-парки Comfy в Польше. Какое место занимает компания на иностранном рынке девелопмента?

Потребительские товары. Украина без польского молока — закроется ли рынок?

Исследование. 5 цифровых потребительских трендов в 2024 году: прогноз Euromonitor International.

Инновации. Британский ритейлер Morrisons установил систему Ajax для защиты премиальных товаров.

Инфографика. Какие сетевые магазины открылись в Украине в январе 2024 года?

Иностранный опыт. Времена слепой экспансии прошли. По результатам Carrefour собственные торговые марки более выгодны.

Перейдите по ссылке, чтобы прочесть журнал.

Для оформления подписки напишите на почту office@allretail.com.ua или позвоните по телефону +38 (067) 370 68 42, +38 (050) 378 78 61.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или