All Retail
Опубликовано

Для молодежи важна экологическая упаковка — исследование ALPLA

Новое исследование настроений потребителей, организованное компанией ALPLA совместно с Pollfish показывает, что молодое поколение покупателей большое внимание уделяет экологичности упаковки товаров.

Большая часть (54%) потребителей в возрасте от 18 до 34 лет сказали, что они выбирают продукты с экологичной упаковкой «всегда» или «часто».

Несколько иные настроения у старшего поколения, отмечают социологи. В возрастной группе от 35 лет на экологичность упаковки обращает внимание только 33% респондентов, а среди старше 55 лет — 25%. Очевидным является существенный разрыв между предпочтениями молодежи, людей среднего и старшего возраста, отмечают авторы исследования.

Около половины молодых покупателей избегают приобретения товаров, если они упакованы в материалы, не подлежащие переработке. 34% ответили, что предпочитают экологическую упаковку даже тогда, когда она менее удобна, чем традиционная. 79% опрошенных сказали, что готовы при этом заплатить больше.

«Этот нарастающий спрос на экологическую упаковку дает брендам уникальную возможность выделиться», — отметил Билли Райс, менеджер по устойчивому развитию ALPLA.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или