Как война влияет на ценовую политику торговых сетей — в журнале All Retail
На формирование цены продукта для потребителя оказывает влияние ряд факторов: от стоимости аренды до себестоимости продукта. Однако война изменяет экономический ландшафт и соответственно ценовую политику ритейлеров. В новом выпуске журнала All Retail в материале "Социальная ответственность и заработок: как война влияет на ценовую политику торговых сетей?" раскрыта тема стратегий ценообразования сетей, изменений в расходах и влияния правительства на формирование цен.
Кроме того, в журнале найдете следующие материалы:
Мнение. Куда двигается украинский маркетинг: 20 выводов по итогам Ukrainian Marketing Forum.
Интервью с Алексеем Соболевым, директором по развитию компании AFINA Group.
За границу. Поляки жалуются: закон о мобилизации увеличит количество нелегалов и уменьшит количество сезонных работников.
Технологии. В центре внимания — комфорт покупателя. Эргономичные холодильные дисплеи Comfort.
Оборудование. Магазин Utile во Франции на СО2.
Интервью. Многоуровневая система контроля качества продуктов от ЭКО МАРКЕТ.
Консалтинг. Демография, трудоустройство и страховые решения бизнеса.
Инфографика. Какие сетевые магазины открылись в марте 2024 года?
Прочтите журнал, перейдя по ссылке.
Оформить подписку на журнал можно двумя способами: написать по адресу office@allretail.com.ua или по телефону +38 (067) 370 68 42, +38 (050) 378 78 61.