
Lidl фиксирует рекордные продажи благодаря международной экспансии
- Фото:
- Retail Detail
Прошлый финансовый год стал успешным для дискаунтера Lidl. Продажи компании выросли на 5,3% (на 6,6 млрд евро), достигнув 132,1 млрд евро.
Около 80% этого объема приходится на международные рынки. В Германии же Lidl впервые пересек отметку в 30 млрд евро. Значительный вклад в рост внесли новые магазины, открытые в Испании, Италии, Великобритании и Швейцарии.
В частности, в Бельгии Lidl планирует активное расширение — до конца 2038 года запланировано открытие 80 новых точек. В США темпы роста остаются неспешными. Такая экспансия является частью долгосрочной стратегии расширения присутствия на ключевых рынках Европы и за ее пределами.
Несмотря на понижение онлайн-продаж, компания совершенствует свою омниканальную модель. Lidl делает ставку на собственные бренды, в частности, Parkside (DIY) и Crivit (спортивные товары), запуская масштабную маркетинговую кампанию в 30 странах.
Непродовольственный ассортимент больше не ограничивается кратковременными акциями — теперь он представлен как постоянное предложение по фиксированным ценам.