All Retail
Опубликовано

По результатам 2024 г. шесть операторов из списка ТОП-10 food-ритейлеров Украины по показателю суммарной торговой площади увеличили объемы своих торговых площадей. Такие данные приводит исследовательская компания GT Partners Ukraine. Остальные 4 компании либо сократили этот показатель, либо оставили его на уровне 2023 года.

Ритейл уже четвертый год адаптируется к условиям войны в нашем государстве. Многие компании были вынуждены скорректировать свои стратегии, сосредоточившись на эффективности, уменьшении издержек и обеспечении непрерывности поставок товаров для потребителей.

Тем не менее основные игроки розничного сектора Украины уже адаптировались к функционированию в условиях неопределенности и даже наращивают свои рыночные доли, открывая новые точки и увеличивая показатель суммарной торговой площади.

Как и в предыдущие годы лидером розничного рынка Украины по показателю суммарной торговой площади продолжает оставаться мультиформатный холдинг Fozzy Group (Киев). Эта компания, управляющая сетями супермаркетов «Сільпо», cash&carry Fozzy, магазинов у дома и супермаркетов «Фора», маркеров Thrash! и премиум-объектов Le Silpo и Favore за 12 месяцев 2024 г. (по сравнению с данными на конец 2023 г.) увеличила свою суммарную площадь на 4% — до 713 600 кв.м.

Напомним, что к концу 2024 г. на подконтрольной украинским властям территории функционировало 826 торговых точек Fozzy Group (10% от общего количества всех современных продуктовых маркетов в стране).

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или